This page uses a neural machine assisted language translation

ЧТО ТАКОЕ ИЭС ТМ-30-15?

Светлый цвет

Технический меморандум TM-30-15, новый метод, опубликованный IES в 2015 году, был предложен CIE. Ожидается, что эта новая функция оценки цвета обеспечит технологические инновации для измерения источников света, кроме того, она может помочь пользователям анализировать цветовые характеристики современного и традиционного твердотельного источника света и, таким образом, повысить справедливость и точность измерения измерение.

 

TM-30-15 использует 99 образцов

TM-30-15, который рассматривает 99 реальных объектов, имеющих множество цветов – они были тщательно отобраны из-за их свойств отражения. (На основе 105 000 объектов)

Индекс измерения TM-30-15

TM-30-15, включая цветную векторную графику, индекс точности цвета (Rf) и показатель цветовой гаммы (Rg)

◎ ЦВЕТНАЯ ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

Цветная векторная графика использует визуальное описание, чтобы сообщить нам об изменениях оттенка и насыщенности. График ниже показывает нам, как искажаются различные цвета.

Цветовая температура указанных выше 3 ламп близка к 3500К. Если мы используем их для озеленения растений и надеемся дать людям ощущение зелени.
Красная линия: тестовый источник (свет A, B, C)
Черная линия: эталонный источник света

Для освещения цветной векторной графики

Красный круг в зеленой гамме находится за пределами черного круга; это означает, что зеленый цвет перенасыщен.

Для B свет на цветной векторной графике

Красный круг в зеленой гамме находится внутри черного круга; это означает, что зеленый цвет недонасыщен.

Для C свет на цветной векторной графике

Красный кружок в зеленой гамме накладывается на черный кружок; это означает, что зеленый цвет близок к истинному цвету.
Пользователи могут предоставить данные измерений TM-30-15 для определения эффектов насыщенности и цвета источника света.

◎ COLOR FIDELITY INDEX – Rf

Fidelity index Rf indicates whether a light source near to natural or not.   Rf = 100 (maximum), colors are most real as the “natural” color.   Rf = 0 (minimum), color shifts occur make seriously color aberration.  

◎ ИНДЕКС ЦВЕТОВ – Rf

Gamut index Rg indicates whether a light source over or under saturation.   Rg = 100, it means no average change in saturation.   Rg > 100, it means the saturation tends to be increased.   Rg < 100, it means the saturation tends to be decreased.   We hope you can get a basic knowledge from above information of TM-30-15. UPRtek also add this function into our product to let customers get the most updated technology. For more information, please check the relatived products below.

Индекс верности Rf указывает, близок ли источник света к естественному или нет.
Rf = 100 (максимум), цвета наиболее реальны как «естественный» цвет.
Rf = 0 (минимум), цветовые сдвиги вызывают серьезные цветовые аберрации.
◎ ОЦЕНКА ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ – Rg
Индекс гаммы Rg указывает, является ли источник света более или менее насыщенным.
Rg = 100, это означает отсутствие среднего изменения насыщенности.
Rg> 100, это означает, что насыщенность имеет тенденцию к увеличению.
Rg <100, это означает, что насыщенность имеет тенденцию к снижению.
Мы надеемся, что вы сможете получить базовые знания из приведенной выше информации о TM-30-15. UPRtek также добавляет эту функцию в наш продукт, чтобы клиенты могли получать самые современные технологии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте соответствующие продукты ниже. 

Визуальный мерчандайзинг, Решения для светодиодного освещения - Ручной спектрометр

MK350S Премиум

MK350S Premium - это портативный спектрометр с многофункциональными функциями. Это не только спектрометр, но также может быть квантовый измеритель PAR, детектор синего света и

СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР

PG100N

Портативный измеритель Spectral PAR PG100N предназначен для удовлетворения требований сельскохозяйственной отрасли. Он демонстрирует свои собственные преимущества функций

Система измерения освещения - портативный спектрометр

MK350S Расширенный

Advanced MK350S - первый портативный спектрометр, перешедший к промышленным предприятиям. У него было более 40 единиц измерения света: CCT, LUX, CRI, CIE1976,

Что такое CRI (индекс цветопередачи)?

Что такое CRI (индекс цветопередачи)? Это показатель, используемый для измерения способности источника света выделять цвета в объектах (например, цветопередачи). Освещение с высоким рейтингом CRI может сделать товары в магазинах яркими и яркими. Другие источники света с низким рейтингом CRI сделают те же продукты серыми и безжизненными.: Прочитайте больше

Что такое CQS (шкала качества цвета)?

CQS (шкала качества цвета) - это новый параметр качества источника света, разработанный NIST (Национальный институт стандартов и технологий) для новых рынков твердотельного освещения.Как мы упоминали в статье о том, что такое индекс цветопередачи, поскольку CRI, предложенный Международной комиссией по освещению, вызывал некоторые проблемы с использованием ненасыщенных цветов и небольшого количества образцов цветов. CQS использует цвет с более высокой насыщенностью и предлагает 15 новых цветов для оценки источника света, значение 100 представляет лучшее качество источника света, 0 представляет худшее качество источника света. Прочитайте больше

Что такое ИЭС ТМ-30-15?

Технический меморандум TM-30-15, новый метод, опубликованный IES в 2015 году, был предложен CIE. Ожидается, что эта новая функция оценки цвета обеспечит технологические инновации для измерения источников света, кроме того, она может помочь пользователям анализировать цветовые характеристики современного и традиционного твердотельного источника света и, таким образом, повысить справедливость и точность измерения измерение. Прочитайте больше

Что такое TLA (Temporal Light Artifacts)?

Нежелательное изменение зрительного восприятия, вызванное световым стимулом, яркость или спектральное распределение которого колеблется во времени, для наблюдателя в определенной среде. Прочитайте больше

Что такое показатели мерцания (процент мерцания, индекс мерцания, SVM)?

В этой статье сравниваются три показателя мерцания, касающиеся процента мерцания, индекса мерцания и SVM. Сравнение включает определение, из какой организации, само определение, формулу расчета и описание ассортимента. Если вы хотите узнать больше о том, какие продукты имеют соответствующие функции измерения, щелкните вкладку соответствующих продуктов. Прочитайте больше

Что такое косинусная коррекция?

Косинус - это математическая функция, используемая для вычисления и определения характеристик (длины и углов) треугольников (тригонометрия). Ниже справа показано сравнение коррекции косинуса между MK350S Premium и законом косинуса Ламберта. Идеальное значение красного круга было описано Иоганном Генрихом Ламбертом в 1760 году и называется «законом косинусов Ламберта». В основном это показывает, как меняется интенсивность света при изменении угла света. Косинусоидальный ресивер MK350S Premium - синий кружок; оптимизированный косинус и закон косинуса Ламберта почти перекрываются. Он больше соответствует международным стандартам измерения освещенности - стандартам JIS AA и DIN B и эффективно снижает ошибки измерения. Прочитайте больше

Какое рекомендуемое расстояние измерения с помощью портативного спектрометра UPRtek?

Это зависит от потребностей пользователей в приложении. Пользователи могут регулировать расстояние измерения в соответствии со своими требованиями.Например, когда дизайнер устанавливает внутреннее освещение и обнаруживает, что интенсивность света недостаточна в определенной области, общая практика состоит в том, чтобы увеличить количество источников света или отрегулировать установку по высоте сверху вниз, чтобы добиться наилучшего отображение всей площади. Таким же образом вы можете исправить это в обратном порядке, когда свет излучает слишком большую яркость. Таким образом, пользователи могут количественно оценить источник света, получить значение освещенности (люкс) с помощью портативных спектрометров серии MK350, а также отрегулировать количество и высоту осветительных приборов в соответствии со своими потребностями в соответствии с текущими требованиями к освещению. Портативные спектрометры MK350 - лучший помощник для обнаружения изменений качества и интенсивности света, которые улучшают визуальное восприятие освещения и отвечают требованиям энергосбережения. Прочитайте больше

серия справочников

Руководство по мерцанию

Полный обзор Flicker, почему он у нас есть, какие проблемы он представляет, как вы можете измерить его и что вы можете сделать, чтобы избежать его.

▸ Получи!

О УПОТЭКе

United Power Research and Technology

UPRtek (2010) - производитель портативных высокоточных приборов для измерения освещенности; ручных спектрометров, ПАР-метров, спектрорадиометров, светокалибровочных решений.

Штаб-квартира UPRtek, НИОКР и производство расположены за пределами Тайваня, с мировым представительством через наших сертифицированных глобальных реселлеров.

▸ Читать дальше

Объявления

УПРТЕК НА 30-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АРАБИДОПСИСА (ИКАР 2019)

Партнер UPRtek в Китае, компания Quelighting Optoelectronics Co., Ltd, и производитель ростовых камер Нинбо Цзяньнаньский приборостроительный завод примут участие в 30-ой Международной конференции по исследованиям арабидопсиса (ICAR), которая состоится 16-21 июня в Хуажонгском сельскохозяйственном университете в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай.

▸ Читайте дальше.

Pardon us, as we will be making changes over the next few months to improve your experience.

Call Us:886-37-580-006

■  Home > WHAT IS IES TM-30-15?

WHAT IS IES TM-30-15?

Light Color

The Technical Memorandum, TM-30-15, the new method published by IES in 2015 and has been proposed to the CIE. This new color evaluation function is expected to provide the angle of technological innovation for light source measuring, furthermore, it can help users analyze the color characteristics of the modern and the traditional solid-state light source, and thus enhance the fairness and accuracy of the measurement.

 

 

TM-30-15 uses 99 samples

TM-30-15, which considers 99 real-world objects having a variety of colors – these were carefully chosen for their reflectance properties. (Based on 105,000 objects)

 

TM-30-15 Measurement Index

TM-30-15 including Color Vector Graphic, Color Fidelity Index (Rf) and Color Gamut Score (Rg)

 

◎ COLOR VECTOR GRAPHICS

Color vector graphics use visual description to tell us the changes of hue and saturation. The graph below tells us how various colors are distorted.

 

 

The above 3 lights are close to color temperature 3500K. If we use them on plant landscaping, and we expect to bring people a greenery feeling.

Red line: test source (Light A, B, C)

Black line: reference illuminant

 

For A light on the color Vector Graphic

Red circle on the green gamut is outside black circle; it means green color is over-saturation.

 

For B light on the color Vector Graphic

Red circle on the green gamut is inside the black circle; it means green color is under-saturation.

 

For C light on the color Vector Graphic

Red circle on the green gamut is overlap on black circle; it means green color is close to true color.

Users could accord TM-30-15 measure data to determine the effects of saturation and color of the light source.

 

◎ COLOR FIDELITY INDEX – Rf

Fidelity index Rf indicates whether a light source near to natural or not.

 

Rf = 100 (maximum), colors are most real as the “natural” color.

 

Rf = 0 (minimum), color shifts occur make seriously color aberration.

 

◎ COLOR GAMUT SCORE – Rg

Gamut index Rg indicates whether a light source over or under saturation.

 

Rg = 100, it means no average change in saturation.

 

Rg > 100, it means the saturation tends to be increased.

 

Rg < 100, it means the saturation tends to be decreased.

 

We hope you can get a basic knowledge from above information of TM-30-15. UPRtek also add this function into our product to let customers get the most updated technology. For more information, please check the relatived products below.

 

Visual Merchandising, LED Lighting Solutions-Handheld Spectrometer

MK350S Premium

MK350S Premium is a Handheld Spectrometer with Muli-Functions in itself. It's not only a Spectrometer, but also can be a Quantum PAR Meter, Blue light Detector and Oscilloscope. The

SPECTRAL PAR METER

PG100N

PG100N Handheld Spectral PAR meter is focused on achieving the demands of agricultural field. It shows its own advantages of measuring functions ,such as spectrum, PPFD and PFD so that users

Lighting measurement system-Handheld Spectrometer

MK350S Advanced

Advanced MK350S the 1st handheld Spectrometer cross to muti-industrials. It had more than 40 light measurement units which are CCT, LUX, CRI, CIE1976, CIE1931,PPF, CQS, Duv, LambdaP, S/P

What is LED CRI (Color Rendering Index)?

Color Rendering Index (CRI) is the degree of color perception by the naked human eye under two light sources:light source and sunlight. If the color performance of you artificial light source is close to that of sunlight, the color perceived by the human eye becomes closer to being real which is called " Color Fidelity".UPRtek handheld spectrometer series all provide the color evaluation function -CRI. The UI is intuitive and simple to make your lighting analysis more efficient. It is recommended to lighting manufacturers, academic researchers and lighting designers. For example, if broadcast lighting CRI value is more than 95 grade, we think this light is excellent. Howver, following the technological innovation, people are more strict on color quality requirement and the CRI index still remains the color perception problem. Please refer to the further explanation below: Read More

What is CQS (Color Quality Scale)?

The CQS(Color Quality Scale)is a new light source quality parameter developed by NIST (National Institute of Standards and Technology)for the new solid-state lighting markets.As we mentioned in the article on what is Color Rendering Index, since CRI proposed by the International Commission on Illumination caused some problems with the use of unsaturated colors and a small amount of sample colors. CQS is using higher saturation color, and proposed 15 new colors to evaluate the light source, the value of 100 represents the best quality of the light source, 0 represents the worst light source quality. Read More

What is IES TM-30-15?

The Technical Memorandum, TM-30-15, the new method published by IES in 2015 and has been proposed to the CIE. This new color evaluation function is expected to provide the angle of technological innovation for light source measuring, furthermore, it can help users analyze the color characteristics of the modern and the traditional solid-state light source, and thus enhance the fairness and accuracy of the measurement. Read More

What is TLA (Temporal Light Artifacts) ?

An undesired change in visual perception induced by a light stimulus whose luminance or spectral distribution fluctuates with time, for an observer in a certain environment. Read More

What is Flicker Metrics (Percent Flicker, Flicker Index, SVM) ?

This article compares three flicker metrics regarding percent flicker, flicker index and SVM. The comparison includes the definition comes from which organization, the definition of itself, calculation formula and the description of the range. If you want to know more about which products have related measurement functions, please click on the relative products tab. Read More

What is Cosine Correction?

Cosine is a mathematical function used to calculate and specify the characteristics (length & angles) of triangles (Trigonometry). Below right picture is the cosine correction comparison between MK350S Premium and Lambert’s Cosine Law. The ideal value of the red circle was described by Johann Hein¬rich Lambert in 1760 and is called “Lambert’s Cosine Law”. Basically it shows how light intensity changes as the angle of the light changes. MK350S Premium cosine receiver is the blue circle; the optimized cosine and Lambert's cosine law are almost overlapped. It is more in line with international standards for illuminance measurement - JIS AA and DIN B standards and reduced measurement errors effectively. Read More

What is the recommended measuring distance using UPRtek handheld spectrometer?

It depends on users’application needs. Users can adjust the distance of measuring based on their requirements. For example, when a designer sets up the internal lighting and finds out that the light intensity is insufficient in a specific area, the general practices are to increase the numbers of the lights or adjust the installation of height from above to below to make the best display of the whole area. In the same way, you can fix it reversely when lights emit too much intensities. Therefore, users can quantify the light source, get the illuminance value (Lux) with MK350 series handheld spectrometers as well as adjust the numbers and height of the fixtures based on their needs on the current lighting demands. MK350 handheld spectrometers are the best helper to detect the light quality and intensity changes which improve the lighting visual experiences and meet the requirements of the energy saving needs. Read More