This page uses a neural machine assisted language translation

ЧТО ТАКОЕ КОСИНУСНАЯ КОРРЕКЦИЯ?

Технические примечания

Коррекция косинуса

Косинус — это математическая функция, используемая для вычисления и определения характеристик (длины и углов) треугольников (тригонометрия). Ниже справа показано сравнение коррекции косинуса между MK350S Premium и законом косинуса Ламберта. Идеальное значение красного круга было описано Иоганном Генрихом Ламбертом в 1760 году и называется «законом косинусов Ламберта». В основном это показывает, как меняется интенсивность света при изменении угла света. Косинусоидальный ресивер MK350S Premium — синий кружок; оптимизированный косинус и закон косинуса Ламберта почти перекрываются. Он больше соответствует международным стандартам измерения освещенности — стандартам JIS AA и DIN B и эффективно снижает ошибки измерения.


 

Коррекция косинуса и измерение люкс

Коррекция косинуса связана с измерением освещенности или того, насколько свет освещает определенную область — она ​​измеряется в люксах, то есть люменах на квадратный метр. Люмен — это единица измерения, которая представляет собой «количество» видимого света. Как вы можете видеть на рисунке ниже, желтая область — это общее количество видимого света, излучаемого лампочкой; видимый свет, попадающий в оранжевую зону площадью 1 кв. метр, называется LUX.


 

Измерение люкс под разными углами

Далее, вы должны знать, что свет, падающий под углом, влияет на LUX. Свет, падающий прямо сверху (нижнее левое изображение LUX: 476 лк), будет светить ярче, чем свет, падающий под косым углом (нижнее правое изображение LUX: 449 лк). На самом деле существует прямая зависимость между углом падения света и количеством яркости — это объяснил Иоганн Генрих Ламберт в 1760 году.


 

Спектрометр UPRtek соответствует стандарту коррекции косинуса CIE для измерителя LUX

Измерить интенсивность света с помощью плоской линзы люксметра не так просто, особенно при попытке измерить свет, падающий под углом, а затем точно записать яркость в соответствии с законами Ламберта — вам необходимо внести корректировки. Эти корректировки называются косинусной коррекцией. Спектрометр, произведенный UPRtek, соответствует косинусной коррекции стандарта CIE для LUX Meter с точки зрения измерения LUX, то есть спектрометр UPRtek соответствует характеристикам LUX Meter. Фактическое значение LUX источника света (интенсивность света), приходящего под разными углами, должно быть Eθ = E0 Χ cos (θ). E0 — исходное значение люкс. Таблица ниже представляет собой руководство по измерению яркости в соответствии с законами Ламберта.


 

Коррекция косинуса для косого угла света

В идеале коррекция косинуса для косого (углового) света должна соответствовать графику, показанному выше. Например, люксметр получил свет, падающий под углом 60 градусов; это должно привести примерно к 50% от первоначальной интенсивности. По мере того как угол становится менее наклонным, интенсивность должна увеличиваться в соответствии с круговой красной линией на графике выше.

Визуальный мерчандайзинг, Решения для светодиодного освещения - Ручной спектрометр

MK350S Премиум

MK350S Premium - это портативный спектрометр с многофункциональными функциями. Это не только спектрометр, но также может быть квантовый измеритель PAR, детектор синего света и

Автономный спектрометр - портативный спектрометр

MK350N Премиум

MK350N Premium - это анализатор спектра, светодиодный измеритель и измеритель мерцания для производства светодиодов. Встроенная спектральная технология и оптимизирует диапазон измерения LUX. В целом результат измерения становится более точным, что может быть вашим лучшим надежным помощником.

Компактный спектрометр

MK350D

UPRtek Compact MK350D - это карманный спектрометр в мире, выпущенный в 2014 году. Он весит всего 70 г и его легко носить с собой. Единицы измерения света более 27, такие как CCT,

СПЕКТРАЛЬНЫЙ ЦВЕТОМЕР

CV600

CV600 - Универсальный профессиональный кинематографический и фотографический экспонометр. Это не только экспонометр, но и измеритель цвета, кинометр и экспонометр -

СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР

PG100N

Портативный измеритель Spectral PAR PG100N предназначен для удовлетворения требований сельскохозяйственной отрасли. Он демонстрирует свои собственные преимущества функций

Система измерения освещения - портативный спектрометр

MK350S Расширенный

Advanced MK350S - первый портативный спектрометр, перешедший к промышленным предприятиям. У него было более 40 единиц измерения света: CCT, LUX, CRI, CIE1976,

Светодиодный портативный спектрометр для тестирования и измерения

MK350N Базовый

Спектрометр MK350N - это первый портативный светодиодный измеритель, который можно использовать без компьютера для оценки искусственных источников света, таких как

Светодиодный портативный спектрометр для тестирования и измерения

MK350N Plus

MK350N PLUS - это светодиодный индикатор для производителей светодиодов. Он включал более 40 единиц измерения освещенности, таких как CCT, CRI, CIE1931 / 1976, LUX, TLCI и

Что такое CRI (индекс цветопередачи)?

Что такое CRI (индекс цветопередачи)? Это показатель, используемый для измерения способности источника света выделять цвета в объектах (например, цветопередачи). Освещение с высоким рейтингом CRI может сделать товары в магазинах яркими и яркими. Другие источники света с низким индексом цветопередачи сделают те же продукты тусклыми и безжизненными: Подробнее

Что такое CQS (шкала качества цвета)?

Еще один индекс визуализации - это CQS или шкала качества цвета, разработанная NIST (Национальным институтом стандартов и технологий), агентством Министерства торговли США. CQS также направлен на устранение недостатков системы индексации CRI (Ra). Читать далее

Что такое КЭС ТМ-30-15?

TM-30-15 - это система индекса цветопередачи, опубликованная IES (Illuminating Engineering Society). Система индекса цветопередачи показывает, насколько хорошо свет, светя на объекты, может точно воспроизвести цвет объекта (по сравнению с излучателем черного тела - например, солнца). TM-30-15 является следующей в ряду предшествующих систем CRI (CIE CRI, GAI, CQS), каждая из которых предназначена для улучшения предыдущих разработок. В этой статье мы расскажем о ТМ-30-15, его преимуществах и о том, почему он важен. Читать далее

Что такое TLA (временные световые артефакты)?

Нежелательное изменение зрительного восприятия, вызванное световым раздражителем, яркость или спектральное распределение которого колеблется со временем у наблюдателя в определенной среде. Читать далее

Что такое показатели мерцания (процент мерцания, индекс мерцания, SVM)?

В этой статье сравниваются три показателя мерцания: процент мерцания, индекс мерцания и SVM. Сравнение включает в себя определение, из какой организации происходит, определение себя, формулу расчета и описание ассортимента. Если вы хотите узнать больше о том, какие продукты имеют соответствующие функции измерения, перейдите на вкладку соответствующих продуктов. Читать далее

Что такое косинусная коррекция?

Косинус — это математическая функция, используемая для расчета и определения характеристик (длины и углов) треугольников (тригонометрия). Ниже справа показано сравнение коррекции косинуса между MK350S Premium и законом косинуса Ламберта. Идеальное значение красного круга было описано Иоганном Генрихом Ламбертом в 1760 году и называется «законом косинуса Ламберта». По сути, он показывает, как меняется интенсивность света при изменении угла освещения. Косинусный приемник MK350S Premium — синий кружок; оптимизированный косинус и закон косинуса Ламберта почти перекрываются. Он больше соответствует международным стандартам измерения освещенности - стандартам JIS AA и DIN B и эффективно снижает ошибки измерения. Читать далее

Какое расстояние рекомендуется измерять с помощью портативного спектрометра UPRtek?

Это зависит от потребностей пользователей. Пользователи могут регулировать расстояние измерения в зависимости от своих требований. Например, когда проектировщик настраивает внутреннее освещение и обнаруживает, что интенсивность света недостаточна в определенной области, общая практика состоит в том, чтобы увеличить количество светильников или отрегулировать установку по высоте сверху вниз, чтобы добиться наилучшего результата. отображение всей площади. Точно так же вы можете исправить это в обратном порядке, когда свет излучает слишком большую интенсивность. Таким образом, пользователи могут количественно определить источник света, получить значение освещенности (люкс) с помощью портативных спектрометров серии MK350, а также отрегулировать количество и высоту светильников в соответствии со своими потребностями в текущих требованиях к освещению. Портативные спектрометры MK350 являются лучшим помощником для обнаружения изменений качества и интенсивности света, которые улучшают визуальное восприятие освещения и отвечают требованиям энергосбережения. Читать далее

серия справочников

Справочник по выращиванию света

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с домашним хозяйством, измерителями PAR и освещением для выращивания — история, отрасль, вертикальное земледелие, PPFD, типы освещения, фотосинтез и многое другое!

▸ Получи!

О УПОТЭКе

United Power Research and Technology

UPRtek (2010) - производитель портативных высокоточных приборов для измерения освещенности; ручных спектрометров, ПАР-метров, спектрорадиометров, светокалибровочных решений.

Штаб-квартира UPRtek, НИОКР и производство расположены за пределами Тайваня, с мировым представительством через наших сертифицированных глобальных реселлеров.

▸ Читать дальше

Объявления

УПРТЕК НА 30-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АРАБИДОПСИСА (ИКАР 2019)

Партнер UPRtek в Китае, компания Quelighting Optoelectronics Co., Ltd, и производитель ростовых камер Нинбо Цзяньнаньский приборостроительный завод примут участие в 30-ой Международной конференции по исследованиям арабидопсиса (ICAR), которая состоится 16-21 июня в Хуажонгском сельскохозяйственном университете в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай.

▸ Читайте дальше.

Pardon us, as we will be making changes over the next few months to improve your experience.

Call Us:886-37-580-006

■  Home > WHAT IS COSINE CORRECTION

WHAT IS COSINE CORRECTION?

Tech Notes

Cosine Correction

Cosine is a mathematical function used to calculate and specify the characteristics (length & angles) of triangles (Trigonometry). Below right picture is the cosine correction comparison between MK350S Premium and Lambert’s Cosine Law. The ideal value of the red circle was described by Johann Hein¬rich Lambert in 1760 and is called “Lambert’s Cosine Law”. Basically it shows how light intensity changes as the angle of the light changes. MK350S Premium cosine receiver is the blue circle; the optimized cosine and Lambert’s cosine law are almost overlapped. It is more in line with international standards for illuminance measurement – JIS AA and DIN B standards and reduced measurement errors effectively.

Cosine Correction and LUX Measurement

Cosine correction is associated with measuring illuminance, or how much light brightens a certain area – it is measured in LUX which is lumens per sq. meter. A lumen is a unit of mea-sure that represents an “amount” of visible light. As you can see on the picture below, the yellow area is the total amount of the visible light which is emitted by the bulb; the visible light received in the orange 1 sq. meter area is called LUX.

 

 

LUX measurement at Different Angles

Next, you must know that light coming in at an angle will influence the LUX. A light shining from directly above (below left picture LUX: 476 lx) will shine brighter than a light coming in at an oblique angle (below right picture LUX: 449 lx). In fact there is a direct correlation between the angle of the light and amount of brightness – this was explained by Johann Heinrich Lambert in 1760.

 

 

UPRtek Spectrometer meets CIE Standard of Cosine Correction for LUX Meter

Measuring light intensity on a flat light meter lens is not so straight forward, especially when trying to measure light coming in at angles and then accurately recording the brightness according to the Lambert’s laws – you need to make adjustments. These adjustments are called Cosine Correction. The UPRtek produced spectrometer conform the cosine correction of the CIE standard for LUX Meter in terms of LUX measurement, that is to say, UPRtek spectrometer meets the characteristics of the LUX Meter. The actual LUX value of the light source (light intensity) come from different angles should be Eθ = E0 Χ cos(θ). E0 is the original LUX value. Below chart is a guide to measuring brightness according to Lambert’s laws.

 

Cosine Correction for Oblique Angle Light

Ideally, Cosine Correction for oblique (angular) light should follow the graph shown above. For example, a light meter received lights coming in at 60 degrees; it should result in about 50% of its original intensity. As the angle becomes less oblique, the intensity should increase according the circular red line in the graph above.

Visual Merchandising, LED Lighting Solutions-Handheld Spectrometer

MK350S Premium

MK350S Premium is a Handheld Spectrometer with Muli-Functions in itself. It's not only a Spectrometer, but also can be a Quantum PAR Meter, Blue light Detector and Oscilloscope. The

Stand alone Spectral Light meter-Handheld Spectrometer

MK350N Premium

MK350N Premium is a Spectrum Analyzer, LED Meter and Flicker Meter for LED manufacture. Embedded with spectral technology and optimize the LUX measuring range. Overall, the measuring

Compact Spectrometer

MK350D

UPRtek Compact MK350D is the pocket-Sized spectrometer in the world and released in 2014. It is only 70g and easy to carry. Measurement light units are more than 27, such as CCT, LUX, CRI,

SPECTRAL COLOR METER

CV600

CV600 - All purpose Professional Cinematic and Photographic Light meter. It is not only a Light meter, but also a Color meter, Cine meter and Exposure meter a quicker, more efficient measurements for

SPECTRAL PAR METER

PG100N

PG100N Handheld Spectral PAR meter is focused on achieving the demands of agricultural field. It shows its own advantages of measuring functions ,such as spectrum, PPFD and PFD so that users

Lighting measurement system-Handheld Spectrometer

MK350S Advanced

Advanced MK350S the 1st handheld Spectrometer cross to muti-industrials. It had more than 40 light measurement units which are CCT, LUX, CRI, CIE1976, CIE1931,PPF, CQS, Duv, LambdaP, S/P

LED Test & Measurement-Handheld Spectrometer

MK350N Basic

MK350N Spectrometer is the first portable LED Meter which can be used without a computer for evaluation of artificial light sources, such as LED, OLED and others. In addition, it can easily measure

LED Test & Measurement-Handheld Spectrometer

MK350N Plus

MK350N PLUS is the LED meter for LED Manufacturer. It included more than 40 light measurement units such as CCT, CRI, CIE1931/1976, LUX, TLCI and others. Assist you to discover new busines

What is LED CRI (Color Rendering Index)?

Color Rendering Index (CRI) is the degree of color perception by the naked human eye under two light sources:light source and sunlight. If the color performance of you artificial light source is close to that of sunlight, the color perceived by the human eye becomes closer to being real which is called " Color Fidelity".UPRtek handheld spectrometer series all provide the color evaluation function -CRI. The UI is intuitive and simple to make your lighting analysis more efficient. It is recommended to lighting manufacturers, academic researchers and lighting designers. For example, if broadcast lighting CRI value is more than 95 grade, we think this light is excellent. Howver, following the technological innovation, people are more strict on color quality requirement and the CRI index still remains the color perception problem. Please refer to the further explanation below: Read More

What is CQS (Color Quality Scale)?

The CQS(Color Quality Scale)is a new light source quality parameter developed by NIST (National Institute of Standards and Technology)for the new solid-state lighting markets.As we mentioned in the article on what is Color Rendering Index, since CRI proposed by the International Commission on Illumination caused some problems with the use of unsaturated colors and a small amount of sample colors. CQS is using higher saturation color, and proposed 15 new colors to evaluate the light source, the value of 100 represents the best quality of the light source, 0 represents the worst light source quality. Read More

What is IES TM-30-15?

The Technical Memorandum, TM-30-15, the new method published by IES in 2015 and has been proposed to the CIE. This new color evaluation function is expected to provide the angle of technological innovation for light source measuring, furthermore, it can help users analyze the color characteristics of the modern and the traditional solid-state light source, and thus enhance the fairness and accuracy of the measurement. Read More

What is TLA (Temporal Light Artifacts) ?

An undesired change in visual perception induced by a light stimulus whose luminance or spectral distribution fluctuates with time, for an observer in a certain environment. Read More

What is Flicker Metrics (Percent Flicker, Flicker Index, SVM) ?

This article compares three flicker metrics regarding percent flicker, flicker index and SVM. The comparison includes the definition comes from which organization, the definition of itself, calculation formula and the description of the range. If you want to know more about which products have related measurement functions, please click on the relative products tab. Read More

What is Cosine Correction?

Cosine is a mathematical function used to calculate and specify the characteristics (length & angles) of triangles (Trigonometry). Below right picture is the cosine correction comparison between MK350S Premium and Lambert’s Cosine Law. The ideal value of the red circle was described by Johann Hein¬rich Lambert in 1760 and is called “Lambert’s Cosine Law”. Basically it shows how light intensity changes as the angle of the light changes. MK350S Premium cosine receiver is the blue circle; the optimized cosine and Lambert's cosine law are almost overlapped. It is more in line with international standards for illuminance measurement - JIS AA and DIN B standards and reduced measurement errors effectively. Read More

What is the recommended measuring distance using UPRtek handheld spectrometer?

It depends on users’application needs. Users can adjust the distance of measuring based on their requirements. For example, when a designer sets up the internal lighting and finds out that the light intensity is insufficient in a specific area, the general practices are to increase the numbers of the lights or adjust the installation of height from above to below to make the best display of the whole area. In the same way, you can fix it reversely when lights emit too much intensities. Therefore, users can quantify the light source, get the illuminance value (Lux) with MK350 series handheld spectrometers as well as adjust the numbers and height of the fixtures based on their needs on the current lighting demands. MK350 handheld spectrometers are the best helper to detect the light quality and intensity changes which improve the lighting visual experiences and meet the requirements of the energy saving needs. Read More